BIZZUP
Андрей Невский
Основатель онлайн школы комфортного похудения
Благодаря внедрению CRM-системы Битрикс24 нам удалось увеличить обороты в 4 раза, за счет автоматизации процессов в отделе продаж и расширения количества кураторов. Без этого мне пришлось бы содержать штат в 3 раза больше.

Сайт: andr-nevski.ru
Instagram: andr.nevski

С чем обратился клиент

Проблемы и задачи, в совокупности приведшие к остановке развития компании, которые необходимо было решить
1
Менеджеры не успевали отрабатывать поток обращений
Заказчиком был организован поток входящих обращений, вложены деньги в рекламную кампанию. В результате менеджеры перестали справляться с потоком обращений. Возникали ошибки в обработке клиента, а в результате - отказ клиента от сделки.
2
С ростом клиентской базы начали теряться клиенты
Воронка продаж не была структурирована и организована таким образом, что при росте клиентской базы и прошествии определенного времени было бы значительно увеличено количество стадий этой воронки. Что привело бы к потере клиентов и выпадения их из зоны внимания.
3
Не прозрачная статистика продаж и загрузки менеджеров
Как следствие неэффективно организованной структуры воронки продаж - непрозрачная отчетность, которая не имеет истории, актуальна только в текущий момент и по определенному потоку клиентов. Нет понимания вклада менеджеров в каждую сделку.
4
Упростить работу куратора с клиентом
Кураторы тратят много времени при обработке контакта, поэтому повышение количества повторных сделок и исполнения обязательств по текущим возможно только при увеличении количества кураторов. Данный пункт - следствие неэффективно организованной воронки продаж.

Как решалась задача клиента?

Описаны бизнес-процессы
Проведен аудит бизнес-процессов работы с обращениями, продажи и обслуживания клиентов на этапе проведения курса. Определены точки потерь, ответственные на каждом этапе, а также пожелания заказчика по изменениям в системе продаж
Определен набор инструментов
Определен набор инструментов, закрывающих вопросы заказчика, определен стоимость внедрения. В качестве основы для автоматизации и оптимизации принята CRM Битрикс24 и ее возможности с позиции роботов, триггеров и бизнес-процессов.
Автоматизированы продажи
Используя возможности CRM Битрикс24, автоматизирован процесс обработки обращений, настроены роботы и бизнес-процессы, требующие минимального участия менеджеров. Автоматизирован процесс сбора информации о клиенте, выставления счетов, контроль оплат и выбор направления воронки продаж.
Автоматизировано обучение
Автоматизирован процесс ведения клиентов кураторами, настроены порядок отбора текущих клиентов с использованием системы фильтров. Автоматизированы повторные продажи.
Итоги внедрения
2 месяца
Длилось внедрение и адаптация системы, включая период тестирования
27 процессов
Автоматизировано, протестировано и внедрено в работу
19 пользователей
Используют автоматизированные рабочие места
Видеоотзыв заказчика
Нет ничего честнее видео, записанного заказчиком

Получите расчет стоимости системы

Оставьте номер телефона и наш менеджер свяжется с Вами для обсуждения деталей и расчета стоимости автоматизации.
Made on
Tilda