BIZZUP
E-dance Studio
Школа современных танцев для детей с 3,5 лет и подростков
Основная задача, которая ставилась перед интегратором: систематизация учета клиентской базы, а она составляет более 5000 контактов, автоматизация обработки обращений, а их от 10 до 20 в день, организация коммуникации с клиентом "в одно окно" и контроль посещения пробных занятий.

+7(3435)212-207
Группа Вконтакте: edancent
Сайт: edancent.ru
Instagram: edancestudio

С чем обратился клиент

Проблемы и задачи, в совокупности приведшие к остановке развития компании, которые необходимо было решить
1
Утрата контактов обратившихся клиентов
У заказчика не организовано фиксирование обращений клиентов (лидов). В результате потеря клиентов, которые "забыли" перезвонить или придти на пробное занятие. Отсутствовал контроль прихода на пробное занятие
2
Нет четкого понимания количества клиентов
Эта проблема вытекает из первой. Нет четкого понимания количества клиентов на каждом этапе воронки продаж.
3
Не прозрачная статистика продаж
Не было четкого понимания объемов продаж по структурным единицам, менеджерам, отсюда сложности в управлении персоналом и оценки его эффективности.
4
Большое количество клиентов, которым нужны уведомления
Менеджером тратилось огромное количество времени на прозвон клиентов и уведомление их об изменениях в расписании, работе с "потеряшками", уточнении дальнейших шагов клиента.

Как решалась задача клиента?

Описаны бизнес-процессы
Проведен аудит бизнес-процессов работы с обращениями, продажи и обслуживания клиентов. Определены точки потерь, ответственные на каждом этапе, а также пожелания заказчика по изменениям в системе продаж
Определен набор инструментов
Определен набор инструментов, закрывающих вопросы заказчика, определена стоимость внедрения. В качестве основы для автоматизации и оптимизации принята АльфаCRM и ее возможности с позиции учета клиентов, финансов, возможности рассылок сообщений.
Организованы личные кабинеты
С целью работы с клиентами организованы личные кабинеты учеников с возможностью оплаты, личные кабинет. Упрощен учет операций и клиентской базы.
Автоматизирован контроль
Автоматизировано ведение клиента от обращения до первой продажи на основе роботов и триггеров АльфаCRM
Итоги внедрения
21 день
Длилось внедрение и адаптация системы, включая период тестирования
5 процессов
Автоматизировано, протестировано и внедрено в работу
14+ пользователей
Используют автоматизированные рабочие места

Получите расчет стоимости системы

Оставьте номер телефона и наш менеджер свяжется с Вами для обсуждения деталей и расчета стоимости автоматизации.
Made on
Tilda