BIZZUP
Geometria.ru
Фотоакадемия известного портала в г. Нижнем Тагиле
Необходимо было внедрение CRM-Системы для контроля посещаемости, успеваемости, домашних заданий. Одним из главных требований стояло: работа в одно окно (учет лидов, контактов, финансов, расписания занятий) без переключения между программами. Возможность смс и email рассылки уведомлений для учеников.

Группа Вконтакте: tagilphotoacademy

С чем обратился клиент

Проблемы и задачи, в совокупности приведшие к остановке развития компании, которые необходимо было решить
1
Учет велся в блокноте
Учет заказчика велся в блокноте. Необходимо было перенести клиентскую базу в электронный вид. Организовать учет клиентов и финансов в одном окне.
2
С ростом клиентской базы начали теряться клиенты
Эта проблема - следствие пункта 1. Необходимо было учитывать все обращения и посещения занятий клиентами. Выполнять повторные продажи.
3
Не прозрачная статистика продаж
Структура учета не позволяла оперативно получать данные о продажах, количестве учеников на курсе и количестве возможных учеников
4
Упростить работу преподавателя с клиентом
Контроль домашних заданий и выставление оценок ученикам занимало большое количество времени на занятии

Как решалась задача клиента?

Описаны бизнес-процессы
Проведен аудит бизнес-процессов работы с обращениями, продажи и обслуживания клиентов. Определены точки потерь, ответственные на каждом этапе, а также пожелания заказчика по изменениям в системе продаж
Определен набор инструментов
Определен набор инструментов, закрывающих вопросы заказчика, определена стоимость внедрения. В качестве основы для автоматизации и оптимизации принята АльфаCRM и ее возможности с позиции учета клиентов, финансов, возможности рассылок сообщений.
Организованы личные кабинеты
С целью работы с клиентами организованы личные кабинеты учеников с возможностью оплаты, личные кабинет. Упрощен учет операций и клиентской базы.
Автоматизирован контроль
Автоматизировано ведение клиента от обращения до первой продажи на основе роботов и триггеров АльфаCRM
Итоги внедрения
14 дней
Длилось внедрение и адаптация системы, включая период тестирования
6 процессов
Автоматизировано, протестировано и внедрено в работу
5 пользователей
Используют автоматизированные рабочие места

Получите расчет стоимости системы

Оставьте номер телефона и наш менеджер свяжется с Вами для обсуждения деталей и расчета стоимости автоматизации.
Made on
Tilda