BIZZUP - внедрили CRM Битрикс24 в школе комфортного похудения Андрея Невского

BIZZUP. КЕЙСЫ

КРЕДИТНЫЙ ЮРИСТ

Специалистами компании BIZZUP автоматизированы процессы отдела продаж. Настроена сквозная аналитика. Созданы 3 сайта на базе Битрикс24.Сайты. Самые используемые разделы CRM:

CRM

Упорядочен процесс учета клиентов. Теперь уже не важно, сколько клиентов обратилось в компанию Кредитный юрист, система обработает всех.

ТЕЛЕФОНИЯ

Организована телефония на несколько отделов с использованием АТС "Мегафон" и подключением базовой станции Panasonic

Сайты

Созданы сайты и квизы на базе CRM Битрикс24.Сайты: нетстраховке.рф, kredit-uris.ru, urist-nt.ru

Сквозная аналитика

Настроен коллтрекинг и использование SIP подключения Виртуальной АТС "Мегафон", настроена интеграция с многочисленными арбитрами трафика, которые передают заявки в компанию и с сайтом франчайзера

BIZZUP -внедрение CRM в свердловской области

ОПИСАНИЕ КЕЙСА

Клиент обратился к BIZZUP на этапе запуска мсштабной рекламной кампании. Компания Кредитный юрист хотела чётко понимать, сколько стоит каждый клиент, откуда он обратился. Важно для компании не пропустить ни одного клиентского обращения и сократить время реакции на обращение клиента, заявку и личный визит.

Что подтолкнуло

Проблемы клиента до внедрения

Вели УЧЕТ В самописной Crm

Учет клиентов велся в самописной CRM системе, которая имеет ограниченный функционал, набор полей и не имела пользовательских уведомлений, что значительно увеличивало время реакции на заявку

Неудобно отслеживать этапы

Цветовая систематизация уже не помогала. Андрей понимал, что вложив в рекламу деньги. чтобы увеличить количество клиентов, он просто зашьется.

низкая скорость реакции на обращение

Было удобно вести и учитывать договоренности с клиентами, пока их было 20 в месяц. Помнил каждого. Но, когда количество начало подходить к 50, появилась проблема.

Бардак в клиентской базе

Стал забывать о клиентах, даже тех, кто уже произвел оплату. Для него это недопустимо. Поэтому важно было организовать процесс так, чтобы ни один клиент не был забыт.

ВЫПОЛНЕНЫ РАБОТы

Что сделано на портале

- Разработана интеграция с сайтом на конструкторе Тильда. Не штатная;
- Интегрирована платежная система с реализацией оплаты на странице сайта с удобочитаемым интерфейсом на мобильном телефоне;
- Автоматизировано выставление счетов и контроль оплат по сделкам;
- Автоматизирована система выдачи контента по оплаченным сделкам;
- Автоматизирован контроль рассрочки платежа;
- Автоматизирована система учета промокодов и скидок.

счастье не за горами

Как изменилась жизнь клиента

Оборот вырос в 4 раза, в соответствии с видео, по состоянию на февраль 2019 уже количество раз выросло.
Теперь не важно сколько людей к нему обратилось, система успевает обрабатывать всех.
Оптимизирована структура отдела продаж и сопровождения клиентов.

подтверждено нашими клиентами

РИНАТ СУБХАНГУЛОВ О BIZZUP

Наши контакты

Связаться С нами

Мы всегда открыты к диалогу. Готовы ответить на любые ваши вопросы, предложения, решить любую задачу

Email:
spv@bizzup.ru
ТЕЛЕФОН:
+7(912)230-91-00

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ