BIZZUP

Повышаем эффективность работы с клиентами медицинского центра и стоматологии за 60 дней

"Не пропускаем звонки, возвращаем клиентов, напоминаем сотрудникам и клиентам, отслеживаем все визуально и успеваем в 2 раза больше."
---
Именно так ответит старший администратор или заведующий регистратурой на вопрос руководителя через 60 дней.

Какие проблемы решаем?
Что мы предлагаем?
Оцифруем администраторов в наглядной и понятной форме
Настроим прозрачную аналитику всех обращений в клинику: звонки (входящие / исходящие / пропущенные), сообщения в социальные сети и мессенджеры, заявки и записи на сайте. Каждый разговор и вообще вся история коммуникации с клиентов, до каждой запятой, будет зафиксирована. Поймем, как работает и насколько эффективно обрабатывает заявки и звонки каждый администратор. Все это в наглядной и понятной форме. И, да, мы поможем разобраться с показателями и сделать правильные выводы.
Увеличим количество первичных записей на 30%
Практика показывает, что иногда, просто дать людям понятную структуру, чтобы они видели, кому и куда перезвонить, как и куда ответить. Когда люди понимают, что их контролируют не просто "Маша, как дела" а на цифрах, они работают эффективнее. Вы не потеряете ни одного обращения, как следствие эффективность маркетинговых вложений вырастет.
Увеличим и количество повторных визитов на 30%
Автоматизируем сегментирование клиентов по оказанным услугам и настроим систему автоматических напоминаний о повторном или контрольном приеме. Вовремя и автоматически поставим задачу на обзвон клиентов, которые уже полгода не приходили на осмотр.
Увеличим доходимость на прием на 50%
Автоматизируем систему напоминаний клиенту о предстоящем приеме. Пришлем ему SMS с адресом клиники за несколько часов до визита и ссылкой на построение маршрута в навигаторе, чтобы он не тратил ресурс администраторов на выяснение маршрута. Наш робот сам позвонит клиенту, записанному на завтра и уточнит придет ли клиент на прием. Если клиент откажется, мы соединим его с оператором для переноса записи.
Соберем и автоматизируем обратную связь с клиентов
По завершению приема мы автоматически спросим у клиента, понравилось ли ему в клинике. Если реакция будет позитивная мы попросим оставить отзыв в популярных системах отзывов. Если негативная, то дадим моментальную информацию руководителю с легким доступом ко всем пунктам коммуникации для анализа ситуации и оперативного ее решения с пациентом. Соберем статистику обратной связи и поймем, кто из сотрудников работает с высоким NPS, а кому необходимо подтянуться.
Без дублирования операций
У нас большой опыт работы с медицинскими центрами и стоматологиями. Предлагаем выверенный процесс работы в нескольких системах (МИС + CRM) без дублирования с помощью интеграции и построения рабочего процесса, направленного на максимальную производительность. Мы не грузим непрофильные задачи на непрофильные системы.
Посмотрите видео, в нем скриншоты и
детали контроля над персоналом
Пакеты услуг и цены
Настройки выполняем на базе облачного или коробочного Битрикс24
Клиники - наши клиенты
Перейдя по ссылке в кнопке, можно ознакомиться с подробным описанием кейсов выполненных проектов как на коробочной, так и в облачной версии Битрикс24.

Связаться с нами

Телефон: +7 (3435) 230-026
E-mail: spv@bizzup.ru