Тарифы на техническое обслуживание
    Бесплатно в рамках продления тарифа
       Текстовая поддержка пользователей через заявку в чат-боте без подключения технических специалистов к порталу Заказчика
       Обработка обращений в рабочие дни с 9:00 до 17:00 МСК времени
          Проверка подключения открытых линий (не более 5 линий)
           Общение с техподдержкой сервисов WAZZUP, UIS, Битрикс24 в рамках стандартного функционала
      Поиск и разбор ошибок пользователей (до 1 часа в неделю)
     Еженедельная оперативка с участием специалиста BIZZUP — 2 человеко-часа в неделю, до 2x оперативок
       Персональный менеджер на проекте
     Поддержка в мессенджерах: добавление сотрудника BIZZUP в групповой Telegram или WhatsApp-чат Заказчика
     Расширенное время обработки обращений без выходных с 8:00 до 20:00 МСК времени
     Проверка подключения форм на сайте (не более 5 форм)
    Еженедельные регламентные работы:
     Проверка подключения телефонных номеров к порталу (не более 5 номеров)
     Округление работ до часа в большую сторону
     Скидка на доработки 20% от базовой стоимости часа работ
     Состав регламентных работ, предусмотренных пакетом СТАНДАРТ может корректироваться, но занимать объем не более 4x часов в месяц
     Сокращенное время реакции на обращение (не более 30 минут)
     Приоритетное исполнение платных доработок по проекту
     Cкидка на доработки 20% от базовой стоимости часа работ
     Скидка на доработки 20% от базовой стоимости часа работ
     Поминутная тарификация платных доработок