Загрузка...
Критические для бизнеса инструменты должны работать стабильно и без перебоев. Если в Вашей компании внедрён корпоративный портал Битрикс24, позаботьтесь о его технической поддержке

Техническая поддержка Битрикс24

Битрикс24

Тарифы на техническое обслуживание

БАЗОВЫЙ
Бесплатно в рамках продления тарифа
Текстовая поддержка пользователей через заявку в чат-боте без подключения технических специалистов к порталу Заказчика
СТАНДАРТ
15 000 р/мес
Обработка обращений в рабочие дни с 9:00 до 17:00 МСК времени
ПРО
Все из БАЗОВОГО
50 000 р/мес
Проверка подключения открытых линий (не более 5 линий)
Все из СТАНДАРТА
ЭНТЕРПРАЙЗ
120 000 р/мес
Общение с техподдержкой сервисов WAZZUP, UIS, Битрикс24 в рамках стандартного функционала
Поиск и разбор ошибок пользователей (до 1 часа в неделю)
Еженедельная оперативка с участием специалиста BIZZUP — 2 человеко-часа в неделю, до 2x оперативок
Все из тарифа ПРО
Персональный менеджер на проекте
Поддержка в мессенджерах: добавление сотрудника BIZZUP в групповой Telegram или WhatsApp-чат Заказчика
Расширенное время обработки обращений без выходных с 8:00 до 20:00 МСК времени
Проверка подключения форм на сайте (не более 5 форм)
Еженедельные регламентные работы:
Проверка подключения телефонных номеров к порталу (не более 5 номеров)
Округление работ до часа в большую сторону
Скидка на доработки 20% от базовой стоимости часа работ
Состав регламентных работ, предусмотренных пакетом СТАНДАРТ может корректироваться, но занимать объем не более 4x часов в месяц
Сокращенное время реакции на обращение (не более 30 минут)
Приоритетное исполнение платных доработок по проекту
Cкидка на доработки 20% от базовой стоимости часа работ
Скидка на доработки 20% от базовой стоимости часа работ
Поминутная тарификация платных доработок

Поддержка всегда на связи с Вами