Дневник оптимизатора
2020-02-07 09:49

2 млн. в неделю! На звонках, Карл!

Победителю недорогой, но подарок, который добавит сил, воли и знаний!

Как-то Владимир Ильич сказал мне: "Паша, говори по-русски. Что очевидно тебе, совсем не очевидно другим!" Связано оно, в первую очередь с опытом и образом мышления. Мне тогда было 24 года, опыта еще недоставало, но образ мышления частично сформировался. Это стало для меня одной из основных догм в жизни. Именно Владимир Ильич научил меня во всем опираться на цифры, хотя бы примерные, записанные на салфетке. Поскольку опыт зачастую бывает обманчив.

Друзья, есть интересная бизнес-задача. Для меня ответ на нее очевиден. Хочу узнать, насколько он очевиден вам.

Компания Х, г. Екатеринбург. Работает в сфере услуг.

ДАНО (применен коэффициент, цифры имеют нужную пропорцию, но не соответствуют действительности):
  • Колл-центр (КЦ) – 6 сотрудников, основная задача принимать звонки и выполнять обзвон клиентов. Поток звонков в неделю: 6000 входящих, 3500 пропущенных, 1500 исходящих.
  • Ресепшен в главном здании (РГЗ) – 6 сотрудников + старший, основная задача обслуживать приходящих клиентов, помогать колл-центру в свободное время. Поток звонков в неделю, переадресованных из КЦ – 2400, исх. звонки не выполняют.
  • Ресепшен в дополнительном здании (РДЗ) – 6 сотрудников + старший, основная задача обслуживать приходящих в доп. здание клиентов, принимать звонки по услугам доп. здания. Переадресованных звонков нет. Поток звонков в неделю: 1860 входящих, 140 пропущенных, 500 исходящих.
  • Основная нагрузка (до 80% от общей массы входящих) по входящим звонкам в интервале: 11:00 – 16:00
  • Основная нагрузка (до 70% от общей массы исходящих) по исходящим звонкам: 09:00 – 10:00, 13:00 – 15:00
  • Основная нагрузка (до 95% от общей массы пропущенных) пропущенных вызовов: 12:00 – 15:30
  • Из 2400 звонков переадресованных из КЦ в РГЗ ответы получили 400 потенциальных клиентов.

Средний чек одного клиента – 2000 рублей (затраты на привлечение одного клиента 400 р). 60% позвонивших записываются на услугу, 90% записавшихся приходят по записи.

Для упрощения задачи опустим в сторону вопросы нагрузки на ресепшен, трудовую дисциплину, продолжительность звонка и пропускную способность производства компании Х. Руководствуемся только имеющимися данными в оценке ситуации.

ВОПРОС: КАК КОМПАНИИ Х СГЕНЕРИРОВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО 2.000.000 РУБЛЕЙ ВЫРУЧКИ В НЕДЕЛЮ?

Победителем будет тот, кто исходя из имеющихся данных, сможет выжать максимальный обоснованный доход и свое обоснование с суммой дохода напишет в комментарий. Он может иметь допущения.

Дата определения победителя – 11.02.2020 19:00, свои комментарии можно редактировать с учетом опыта других участников.

Победителя будет 2. Один в ВК, второй на Фейсбуке!

Если вам зашел подобный формат, ставьте и вовлекайте в игру друзей! Вместе мы можем оказаться продуктивнее.
#бизнес #игра #бизнесигра #кейс #бизнесситуация #головоломка #конкурс