Сегодня в ленте история о том, что значит для бизнеса не брать трубку.
Сентябрь на дворе. Готовимся к проведению октябрьского семинара, связанного с работой административных служб медицинских центров (МЦ). Для полного понимания ситуации решили с помощницей провести маркетинговое исследование: как частные медицинские центры работают с обращениями клиентов.
Немного статистики из 2ГИС: в Свердловской области 1200 с хвостиком МЦ, включая филиалы сетевых. В т.ч. 200 – государственные (я допускаю, что в базе данных 2ГИС есть не все). Выборку из 300 мы сочли презентативной и именно их нам предстояло исследовать.
Объектом исследования заявлено следующее:
- наличие сайта;
- наличие форм записи и заказа звонка;
- дозвонились ли мы в клинику, с какого гудка;
- перезвонили ли нам в нескольких ситуациях.
Разработали систему оценки рейтинга МЦ в части обработки обращений. И знаете, я пребывал в тихом шоке от того, что в 2019 году более половины медицинских центров находились в категории Outside. Более подробно результаты исследования выкладываю в прикрепленном файле.
Провели очень позитивный и, надеюсь, полезный семинар. Ко мне с вопросами обратилась стоматологическая клиника R.
Приехал на встречу к руководителю, на которой услышал заветную фразу «Реклама не работает», «я столько денег потратила на всякие гугл и яндекс, а клиентов не прибавилось». Достав подготовленный файл с исследованием именно их клиники, задал ответный вопрос: «Трубку взять пробовали?» и показал ей результат исследования.
Думаю, дальнейшие их действия не должны вызывать особых вопросов.
Оставляйте, свои вопросы в комментариях к посту. Возможно, именно его я рассмотрю в следующей публикации!
#бизнес #медицина #реклама