Оповещения работают по принципу: сначала отправляем сообщение в WhatsApp, если сообщение не доставлено (просто нет доставки, нет у клиента WhatsApp) то отправляем SMS сообщение. Создаём сценарии СМС- и WA-информирования в Битрикс24:
оповещение о создании/изменении записи на прием с отправкой ссылки для добавления записи в календарь клиента;
подтверждение записи на прием через сервисное сообщение;
напоминание пациентам за 2 часа до приема;
сценарий сбора обратной связи (алгоритм обсуждается и детализируется), включая переадресацию клиента (при позитивной ОС) на сайты-отзовики и уведомления руководителю при негативной ОС
Срок выполнения работ - до 14 дней.
В итоге вы получаете:
Автоматизированную систему уведомлений клиентам, включая бесплатные напоминания через PUSH-уведомления с мобильного календаря клиента
Повышение эффективности колл-центра до 47%, включая трудозатраты операторов, расходы на связь + бонусом - освобождение ресурса колл-центра на приём входящих звонков
Лояльность клиентов
Контроль показателя NPS и статистика по каждому сотруднику: врачу и оператору.