Автоматические уведомления
пациентам
Уведомления по сценариям WhatsApp + Telegram
Статистика отправки уведомлений
Данные представлены за последние 3 месяца
Отправлено
359 403
Доставлено
355 231
Прочитано
337 280
Отреагировали
117 242
Создание и изменение
времени записи
УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ
В календаре клиента и в CRM системе клиники создается запись о создании и изменении
Подтверждение приёма
Перед каждым приёмом проводится проверка активности клиента. В мессенджере приходит сообщение с вариантами ответа.
При нажатии кнопки в сообщении сделка в Б24 меняет статус на Подтвердил прием или Отмена/перенос. Для некоторых МИС информация о подтверждении может передаваться в МИС
Работаем над доходимостью пациентов до приёма и разгружаем администраторов и колл-центр в 2 раза
Автоматические подтверждения не требуют участия администратора, информация сразу передается в Б24
Если пациент не подтвердил приём, то администратору автоматически встаёт задача ему позвонить.
От 64 до 92% приемов подтверждаются текстом
Администратор видит, какие пациенты подтвердили приём, а какие хотят его перенести
Пациент автоматически переносится в соответствующую стадию воронки, в зависимости от ответа в сообщении
с подтверждением приёма
Статистика подтверждения приёмов
Данные представлены за последние 3 месяца
Статистика
100%
114 367
Доставлено всего
73%
83 136
Отреагировали
64%
3%
6%
73 208
Подтверждено
2 846
Перенос
7 082
Отмена
Напоминание о записи с кнопкой построения маршрута
Автоматическая отправка уведомлений о записи со ссылкой в Яндекс.Навигатор. С таким автоматическим уведомлением пациенту будет намного проще найти клинику, и не забыть о приёме
Сбор обратной связи
Автоматические уведомления для оценки качества обслуживания:
Используется 3 варианта оценки
Довольным клиентам предлагаем оставить отзыв о клинике на отзовике (ссылку прикрепляем).
В случае негативной обратной связи, автоматически отправляем пациенту форму, для возможности высказаться о проблеме.
НЕГАТИВНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Руководителю также приходит уведомление, что получена негативная оценка обслуживания от пациента
Статистика сбора обратной связи
Данные представлены за последние 3 месяца
58 026
Прочитано
32 767
Отреагировали
4.5
NPS
Статистика
79%
20%
1%
25 722
Позитив
6 677
Норма
368
Негатив
Предоставляем отчет об отправке сообщений по филиалам и датам
Отчет актуален в любое время на момент формирования отчета
В результате внедрения
автоматических уведомлений
получаем:
Увеличение количества записей на повторный приём
В 2 раза разгружаем исходящий поток колл-центра
Увеличение доходимости пациента до приёма
Увеличение количества отзывов
Звоните нам
Пишите нам в WhatsApp
+7 (3435) 23-06-85