Автоматические уведомления
пациентам
Уведомления по сценариям WhatsApp + Telegram
Создание и изменение
времени записи
УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ
В календаре клиента и в CRM системе клиники создается запись о создании и изменении
Подтверждение приёма
Перед каждым приёмом проводится проверка активности клиента. В мессенджере приходит сообщение с вариантами ответа.
Работаем над доходимостью пациентов до приёма и разгружаем администраторов и колл-центр в 2 раза
Автоматические подтверждения не требуют участия администратора, информация сразу передается в Б24
Если пациент не подтвердил приём, то администратору автоматически встаёт задача ему позвонить.
До 50% приемов подтверждаются текстом
Администратор видит, какие пациенты подтвердили приём, а какие хотят его перенести
Пациент автоматически переносится в соответствующую стадию воронки, в зависимости от ответа в сообщении
с подтверждением приёма
Напоминание о записи
с кнопкой построения маршрута
Автоматическая отправка уведомлений о записи со ссылкой в Яндекс.Навигатор. С таким автоматическим уведомлением пациенту будет намного проще найти клинику, и не забыть о приёме
Сбор обратной связи
Автоматические уведомления для оценки качества обслуживания:
Используется 3 варианта оценки
Довольным клиентам предлагаем оставить отзыв о клинике на отзовике (ссылку прикрепляем).
В случае негативной обратной связи, автоматически отправляем пациенту форму, для возможности высказаться о проблеме.
НЕГАТИВНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Руководителю также приходит уведомление, что получена негативная оценка обслуживания от пациента
В результате внедрения
автоматических уведомлений
получаем:
Увеличение количества записей на повторный приём
В 2 раза разгружаем исходящий поток колл-центра
Увеличение доходимости пациента до приёма
Увеличение количества отзывов