Тарифы на техническое обслуживание
Бесплатно в рамках продления тарифа
Текстовая поддержка пользователей через заявку в чат-боте без подключения технических специалистов к порталу Заказчика
Обработка обращений в рабочие дни с 9:00 до 17:00 МСК времени
Проверка подключения открытых линий (не более 5 линий)
Общение с техподдержкой сервисов WAZZUP, UIS, Битрикс24 в рамках стандартного функционала
Поиск и разбор ошибок пользователей (до 1 часа в неделю)
Еженедельная оперативка с участием специалиста BIZZUP — 2 человеко-часа в неделю, до 2x оперативок
Персональный менеджер на проекте
Поддержка в мессенджерах: добавление сотрудника BIZZUP в групповой Telegram или WhatsApp-чат Заказчика
Еженедельные регламентные работы:
Расширенное время обработки обращений без выходных с 8:00 до 20:00 МСК времени
Проверка подключения форм на сайте (не более 5 форм)
Проверка подключения телефонных номеров к порталу (не более 5 номеров)
Округление работ до часа в большую сторону
Скидка на доработки 20% от базовой стоимости часа работ
Состав регламентных работ, предусмотренных пакетом СТАНДАРТ может корректироваться, но занимать объем не более 4x часов в месяц
Сокращенное время реакции на обращение (не более 30 минут)
Приоритетное исполнение платных доработок по проекту
Cкидка на доработки 20% от базовой стоимости часа работ
Скидка на доработки 20% от базовой стоимости часа работ
Поминутная тарификация платных доработок