Загрузка...

Интеграция МИС iDent с Битрикс24 для сети клиник
Мои родные

О проекте

Стоматологическая клиника «Мои родные», город Астрахань. 41 сотрудник.
Проект партнера
BIZZUP
Сфера бизнеса
Медицина и фармацевтика
Тип проекта
Коробочная версия
Год публикации
2022

Проблемы клиента

На момент обращения у клиента было много проблем с веденим учета. Практически все процессы с этим связанные были не автоматизированы.
На момент обращения в нашу компанию, у клиента уже стояла коробочная версия Битрикс24, но были проблемы технического характера, а именно не был пройден ряд тестов. Не был адаптирован бизнес-процесс по работе административного звена. Были проблемы с организацией процессов, персонал не был обучен работе с Битрикс24.

Администраторы пропускали обращения, теряли лидов, мессенджеры клиники не были интегрированы с CRM. Основная задача:
  • интеграция МИС iDent с Б24;
  • построение эффективного процесса работы администраторов с лидами.

    Битрикс24 решает эти проблемы

    Внедрение систем на базе Битрикс24 обеспечивает стабильную и эффективную автоматизацию процессов работы клиники
    Детальный учет сделок
    Автоматические напоминания клиентам
    История взаимодействий с клиентом
    Оценка эффективности
    Поиск слабых мест бизнеса
    Объединение филиалов в одну систему

    Процесс внедрения

    После проведения предпроектного анализа, мы начали осуществлять процесс внедрения. На первом этапе внедрения мы выполнили:
    • персонализация портала;
    • настройка права доступа сотрудникам;
    • интеграция всех источников заявок;
    • подключение WhatsApp, SMS;
    • интеграция электронной почты;
    • настройка и подключение телефонии UIS с записью разговоров и анализом качества общения с клиентами;
    • персонализация воронки обращений, записей на прием для увеличения эффективности коллцентра;
    • установка и персонализация решения CRM для медицинских центров и стоматологий на базе Битрикс24 "Медицина.Ready";
    • настройка сегментирования клиентов;
    • дистанционно было проведено обучение сотрудников клиники по работе с порталом.

    Следующим этапом была выполнена интеграция МИС iDent с Б24 и настройка сквозной аналитики. Также было проведено обучение работе с сервисами для руководителя и маркетолога.

    Работа с решением. Достигнутые результаты

    Сейчас клиентом активнее всего используется функционал CRM и телефонии.
    В результате внедрения клиент имеет полную синхронизацию клиентской базы, прозрачную аналитику, простой и прозрачный алгоритм работы администраторов, ведется учёт всей клиентской базы по сегментам, общение с клиентами в одном окне.

    Сейчас нет пропущенных или не обработанных заявок/звонков, и как следствие рост количества записей, выручки и прибыли. Происходит правильное разделение функций между МИС и CRM системой. Битрикс24 отвечает за коммуникации, маркетинг и продажи, МИС отвечает за учёт расписания, приемов, денежных средств и т.д. Ну и никакого дублирования операций, что упрощает работу администраторов.

    Преимущества от внедрения

    После внедрения Битрикс24 работа звена администраторов стала прозрачной, поддающейся аналитике.
    Конфликтные ситуации разбираются с клиентами оперативно за счет записи разговоров и полного хранения истории общения с пациентом. Увеличилась скорость реакции на обращения, лиды обрабатываются качественно, сократилось время на их обработку, что значительно удобнее, чем было до внедрения. Увеличилось количество повторных клиентов, за счёт возможности смс-рассылок и правильной сегментации клиентской базы.
      За счёт настройки сквозной аналитики эффективность маркетинга увеличилась до 30%. Появился реалистичный анализ источников привлечения клиента в связке с затратами на канал.

      Сценарий работы административного звена

      Задачи сотрудников сводятся к своевременной обработке заявок и привычной работе с МИС, а все данные между системами двигаются автоматически:
      1. Пациент звонит или пишет в чат.

      2. Администратор или менеджер обрабатывает звонок - если звонок не качественный, то администратор бракует лид руками, если же звонок от пациента, который хочет записаться на прием, двигаемся дальше.

      3. Администратор выполняет запись пациента - если клиент обращается впервые, то администратор создает контакт пациента в МИС. Также создает запись на прием к специалисту как обычно. Если пациент повторный, то просто создается запись на прием.

      4. Контакт передается в Битрикс24 - контактная информация пациента передается в Битрикс24 (мы не передаем персональные данные первой категории), если пациент пришел к нам впервые. Также закрывается лид, который был создан при звонке пациента с сохранением данных в контакте об источнике лида.

      5. В Битрикс24 создается запись на прием – к созданному или существующему контакту создается сделка (запись на прием) с указанием пациента, специалиста, даты, времени записи, а также администратора, выполнившего запись. В случае изменения даты/времени приема в МИС, также меняем его в Б24. В случае отмены записи, бракуем сделку в Б24.

      6. Автоматика подтверждения записи - автоматически выполняем следующие действия:
      - Оповещение о созданной записи на прием
      - Напоминание за несколько часов до приема
      - Автоматический звонок для подтверждения приема, если подтвердил, меняем статус записи, если отказался или хочет перенести - соединяем с оператором

      7. Передаем результаты приема в Б24 - по окончанию приема передаем в Битрикс24 данные об оказанных услугах и стоимость приема.

      8. Сбор обратной связи - Битрикс24 по окончанию приема запрашивает у пациента обратную связь в автоматическом режиме.

        Отзыв клиента
        Звоните нам
        Пишите нам
        +7 (3435) 23-00-26
        spv@bizzup.ru