Загрузка...

Тарифные планы на подписки BIZZUP

Эффективные решения для автоматизации бизнес-процессов вашей медицинской организации, сокращая временные затраты и повышая эффективность работы.

Обратите
внимание!

Установка модуля интеграции оплачивается отдельно и не входит в абонентскую плату за сервис. Для получения цены на установку модуля свяжитесь с менеджером в WhatsApp
CRM Битрикс24
Единоразовая стоимость настройки битрикс - 139 000+10% за каждый филиал больше 1
Базовый
Забота
Планы лечения
Полный
Путь клиента
От первичного обращения
до приемов
От первичного обращения до роста доходимости и лояльности
От первичного обращения до длительного сопровождения
Полный цикл
и повторные продажи
Диалоги
Телефония
Пользователи
Права
Лента
Календарь
Диск
Доски
Мессенджер
Задачи и проекты
Лиды
Сделки
Соцсети и мессенджеры
Настроенная воронка обращений
Настроенная воронка приемов
Настроенная воронка кураторов
Обсуждается отдельно с заказчиком
Обсуждается отдельно с заказчиком
Настроенная воронка кураторов
Интеграция МИС и CRM
Базовый
Забота
Планы лечения
Полный
Инфоклиника
Ident
1C
Archimed
Renovatio
Ариадна
КлиникON
DentalPro
1Denta
Interin
Medods
Dental4Windows
Samson
Медиалог 2.0
Интеграция МИС и CRM
Базовый
Забота
Планы лечения
Полный
Инфоклиника
Ident
1C
Archimed
Renovatio
Ариадна
КлиникON
DentalPro
1Denta
Interin
Medods
Dental4Windows
Samson
Медиалог 2.0
BI-аналитика
Базовый
Забота
Планы лечения
Полный
Анализ уникальных пациентов
Анализ записей на прием
Анализ записей врачами
Отчет по забытым клиентам
Анализ обращений по источникам (работает только с Сквозной аналитикой)
LTV
Отчет по работе кураторов
Отчет по рассылкам
Сквозная аналитика
Единоразовая стоимость настройки битрикс - 149 000+10% за каждый филиал больше 1
Базовый
Забота
Планы лечения
Полный
Подключение модуля IP телефонии к Битрикс24, настройка колл-трекинга, настройка меток в источниках
Система уведомлений
Базовый
Забота
Планы лечения
Полный
Оповещение о приемах
Сбор ОС
TG бот
Триггерные рассылки
Рассчитываются отдельно исходя из задач клиента
Рассчитываются отдельно исходя из задач клиента
Рассчитываются отдельно исходя из задач клиента
Рассчитываются отдельно исходя из задач клиента
Маркетинговые рассылки
Рассчитываются отдельно исходя из задач клиента
Рассчитываются отдельно исходя из задач клиента
Рассчитываются отдельно исходя из задач клиента
Рассчитываются отдельно исходя из задач клиента
WhatsApp
Базовый
Забота
Планы лечения
Полный
WABA
Возможные доработки
Базовый
Забота
Планы лечения
Полный
Речевая аналитика
Онлайн запись
Интеграция с ЕГИСЗ
Персональные доработки
Срок внедрения
Базовый
Забота
Планы лечения
Полный
Сроки
30-90 дней
30-90 дней
30-90 дней
30-90 дней
Что вы получаете в итоге?
Базовый
Настроенную CRM систему и обученных работе с ней сотрудников и руководителей. Интеграцию с вашей МИС, т.е. настроенный перенос данных о пациентах из МИС в CRM. Набор управленческих отчетов для работы с аналитикой. в том числе отчет LTV, т.е. сколько денег принес пациент.

Вы видите всю базу пациентов, как проходит работа с ним, какие результаты этой работы.
Забота
Настроенную CRM систему и обученных работе с ней сотрудников и руководителей. Интеграцию с вашей МИС, т.е. настроенный перенос данных о пациентах из МИС в CRM. Набор управленческих отчетов для работы с аналитикой, в том числе отчет LTV, т.е. сколько денег принес пациент.

Система уведомлений помогает работать в коммуникации с пациентом: помочь с записью, получить обратную связь и нарасттить объем отзывов на критических участках
Планы лечения
Настроенную CRM системуи обученных работе с ней сотрудников и руководителей. Интеграцию с вашей МИС, т.е. настроенный перенос данных о пациентах из МИС в CRM. Набор управленческих отчетов для работы с аналитикой, в том числе отчет LTV, т.е. сколько денег принес пациент.

Вы видите работу с планами лечения вашими кураторами. Кто и как справляется, сопровождает и работает с пациентами
Полный
Настроенную CRM систему и обученных работе с ней сотрудников и руководителей. Интеграцию с вашей МИС, т.е. настроенный перенос данных
о пациентах из МИС в CRM. Набор управленческих отчетов для работы с аналитикой, в том числе отчет LTV, т.е. сколько денег принес пациент.

Вы видите всю базу пациентов, как проходит работа с ним, какие результаты этой работы. Появляется возможность видеть путь пациента: откуда пришел, что делал, куда пошел.

Система уведомлений помогает работать в коммуникации с пациентом: помочь с записью, получить обратную связь и т.д.

Данный тариф помогает видеть и влиять на все аспекты работы вашей клиники