Загрузка...

Готовое решение интеграции МИС
и Битрикс24

Передача данных на портал о пациентах, записях на прием, стоимости приема и оказанных услугах.

У нас уже есть готовые решения по интеграции с МИС

Компьютерная программа разработанная для управления стоматологией
Программа для стоматологии
Разработка программного обеспечения для учреждений здравоохранения
Современные решения для комплексной автоматизации медицинских организаций
Решение для построения единого структурированного информационного пространства медучреждения
Программа комфортного учета в стоматологической клинике
Мощный программный комплекс, автоматизирующий деятельность поликлиник
Сервис онлайн-записи и платформа автоматизации для сферы услуг
Cовременная медицинская информационная система полного цикла
Павел Столбов
Основатель BIZZUP
Предлагаем максимально простые и эффективные решения
Команда BIZZUP специализируется на решении проблем медицинских центров и стоматологий в части коммуникации и автоматизации коммуникаций с клиентами и эффективности работы звена администраторов. Пропускная способность первой линии обслуживания медицинского центра наше кунг-фу.

Как это работает?

Сравните наш продукт с персональной разработкой

Медицина.Ready
Персональная разработка
Бесплатная демо-версия
Нет демо-версии
Протестирована на 30 медицинских центрах
Не протестированная система
Простота и бесперебойность
Сложность в обслуживании
Техническая поддержка интеграции
Отсутствие технической поддержки
Совместимость с готовой CRM для Битрикс24
Нет совместимости с готовой CRM
До 30 дней на внедрение
До 90 дней на внедрение
От 1 человека на внедрение
От 5 человек на внедрение
Не требуется персонал на обслуживание
Нужен персонал на обслуживание

Задачи интеграции

Работа без дублирования
Благодаря отработанному и протестированному сценарию наша интеграция позволяет работать без дублирования. В каждую единицу времени менеджер работает только в одной системе и в основном это МИС
Без долгой разработки
Наш коннектор уже готов. Мы гарантируем срок внедрения до 1 мес. Он может увеличиться только, если вы хотите внедрить коннектор для системы, которая еще не разработана. В любом случае, мы реализуем вашу задачу без увеличения стоимости коннектора.
Прозрачная аналитика
Данные для аналитики попадают в CRM сами. На полном автомате. Мы сохраняем информацию об источниках передавая данные между системами.
Максимальная эффективность
Задачи сотрудников сводятся к обработке заявок, звонков, а не к работе НА CRM систему. Мы делаем так, что CRM работает на человека, не давая забыть перезвонить или ответить в чате

Сценарий работы

Задачи сотрудников сводятся к своевременной обработке заявок и привычной работе с МИС, а все данные между системами двигаются автоматически
01
01
Пациент звонит или пишет в чат
02
02
Администратор или менеджер обрабатывает звонок
Если звонок не качественный, то администратор бракует лид руками, если же звонок от пациента, который хочет записаться на прием, двигаемся дальше
03
03
Администратор выполняет запись пациента
Если клиент обращается впервые, то администратор создает контакт пациента в МИС. Также создает запись на прием к специалисту как обычно. Если пациент повторный, то просто создается запись на прием
04
04
Контакт передается в Битрикс24
Контактная информация пациента передается в Битрикс24 (мы не передаем персональные данные первой категории), если пациент пришел к нам впервые. Также закрывается лид, который был создан при звонке пациента с сохранением данных в контакте об источнике лида
05
05
В Битрикс24 создается запись на прием
К созданному или существующему контакту создается сделка (запись на прием) с указанием пациента, специалиста, даты, времени записи, а также администратора, выполнившего запись. В случае изменения даты/времени приема в МИС, также меняем его в Б24. В случае отмены записи, бракуем сделку в Б24
06
06
Автоматика подтверждения записи
Автоматически выполняем следующие действия: - Оповещение о созданной записи на прием - Напоминание за несколько часов до приема - Автоматический звонок для подтверждения приема, если подтвердил, меняем статус записи, если отказался или хочет перенести - соединяем с оператором
07
07
Передаем результаты приема в Б24
По окончанию приема передаем в Битрикс24 данные об оказанных услугах и стоимость приема.
08
08
Сбор обратной связи
Битрикс24 по окончанию приема запрашивает у пациента обратную связь в автоматическом режиме.
Оставьте заявку на интеграцию
Оставьте номер телефона и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей