Загрузка...

Автоматизация учета для стоматологии Abend

О проекте

Сеть клиник "Abend" - стоматологии в двух городах: Краснодар и Новосибирск. Количество постоянных сотрудников в клинике – 72
Проект партнера
BIZZUP
Сфера бизнеса
Медицина и фармацевтика
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Год публикации
2021

Проблемы клиента

На момент обращения у клиента было много проблем с веденим учета. Практически все процессы с этим связанные были не автоматизированы.
Проблемы из которых мы сформируем задачи:

  • Ручной учет сделок
  • Отсутствие возможности контроля работы администраторов (количество звонков, записи разговоров, статистика эффективности по каждому администратору)
  • Отсутствие истории взаимодействий с новыми клиентами, потеря контактов.
  • Отсутствие взаимодействия с действующими клиентами, с целью повторных продаж.
  • Отсутствие статистики по клиентам, откуда клиент пришёл, стоимость его привлечения, стоимость оказанных услуг
  • Учёт по каждому филиалу вёлся отдельно, и их необходимо было объединить

Битрикс24 решает эти проблемы

Внедрение систем на базе Битрикс24 обеспечивает стабильную и эффективную автоматизацию процессов работы клиники
Детальный учет сделок
Автоматические напоминания клиентам
История взаимодействий с клиентом
Оценка эффективности
Поиск слабых мест бизнеса
Объединение филиалов в одну систему

Процесс внедрения

После проведения предпроектного анализа, мы начали осуществлять процесс внедрения. На первом этапе внедрения мы выполнили:
  • Интеграцию всех источников заявок
  • Подключили WhatsApp, SMS
  • Настроили права доступа сотрудникам
  • Персонализировали портал
  • Интегрировали электронную почту
  • Настроили и подключили телефонию UIS с записью разговоров, анализом качества общения с клиентами;
  • Персонализировали воронку обращений, записей на прием для увеличения эффективности колл-центра;
  • Установили и персонализировали решение CRM для медицинских центров и стоматологий на базе Битрикс24 "Медицина.Ready";
  • Настроили сегментирование клиентов;
  • Провели интеграцию с iDent, которая позволяет синхронизировать данные о контактах, записях на прием и стоимостях оказанных услуг.
  • Провели обучение по работе с порталом для персонала

Настройка сквозной аналитики

Следующим этапом была проведена настройка сквозной аналитики:
  • Подключили источники трафика и рекламных каналов в систему сквозной аналитики Битрикс 24;
  • Подключили рекламные кабинеты для анализа расходов на рекламу;
  • Настроили статический и динамический коллтрекинг на базе UIS;
  • Настроили и интегрировали сервис сквозной аналитики CoMagic;
  • Настроили отчеты по цепочке сквозной аналитики на стороне Битрикс 24 и CoMagic;
Было проведено обучение работе с сервисами для руководителя и маркетолога, а также обучение для руководителя по работе с отчетами и аналитическими данными.

Работа с решением. Достигнутые результаты

Нашим заказчиком активно используется возможность ведения клиента клиники на всём этапе лечения, сейчас про клиента не забывают после первой оказанной ему услуги.
Составляется план лечения, прописываются сроки, даты следующего визита, клиенту заранее напоминают, приглашают. Тем самым клиент не теряется, не уходит продолжать лечение в другую клинику, более лоялен, ведь ему оказывают большое внимание и заинтересованность в его лечении и здоровье.

Также активно используется возможность автоматической рассылки клиентам, которая позволила освободить администраторов от прозвона пациентов на 40%, и как следствие, сосредоточить усилия на обработке новых обращений в клинику.

Преимущества от внедрения

Все клиники объединены в одну систему, теперь собственнику проще вести контроль и учёт. Система не позволяет "забыть" или "забить" на потенциального клиента.
В результате внедрения клиент решил следующие задачи:
  • Собственник видит всю статистику по новым обращениям (сколько пациентов, нецелевых обращений, на каком этапе происходит "слив" обращений и по какой причине)
  • Значительно выросла скорость обработки входящих обращений, что в свою очередь сказалось на загрузке клиники.
  • Возросла управляемость и контроль над администраторами.

Отзыв клиента
Звоните нам
Пишите нам
+7 (3435) 23-00-26
spv@bizzup.ru