Загрузка...

Рост клиентов в 2 раза с интеграцией iDent и Битрикс24

Проект партнера
BIZZUP
Сфера бизнеса
Медицина и фармацевтика
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Год публикации
2024
Как интеграция МИС iDent с Битрикс24 помогла сети стоматологических клиник увеличить поток клиентов почти в 2 раза
Отсутствие качественного обмена информацией между медицинскими информационными системами и системами CRM — одна из самых распространенных проблем в работе медицинских центров.

Ниже расскажем, как команда BIZZUP интегрировала МИС iDent с Битрикс24 для сети стоматологий и к каким результатам для клиники это привело.

О клиенте
Сеть стоматологических клиник «Астродент» функционирует в Ростове-на-Дону с 2012 года, имеет 6 филиалов в этом городе и 1 в Таганроге. В 2020 году «Астродент» вошла в перечень Инновационных центров Стоматологической Ассоциации России и уверенно числится в ТОП-3 лучших стоматологий Ростова-на-Дону.

Для ведения пациентов клиника использовала МИС iDent, а для работы отдела продаж и обработки заявок — АМО CRM. Это приводило к определенным неудобствам и даже потерям.

Проблемы клиента

Аналитика

Из-за того, что возможность обмена данными между системами МИС iDent и АМО CRM носила односторонний характер и была ограничена, у клиента возникали трудности в получении аналитической информации: не все данные можно было выгрузить из МИС, т.к. там не велся их учет. Не была настроена сквозная аналитика.

Воронка продаж

Требовалась более наглядная настройка воронки продаж для кураторов, где отображалась бы конверсия докторов и было легко отследить «потеряшек» — пациентов без записи на обзвон.

Текстовые обращения

Существовала проблема с выявлением переписок и любых обращений не по звонку, например, обращения из соцсетей или с сайта компании. На практике их почти невозможно было отслеживать и учитывать, из-за чего также происходили потери клиентов или ошибки в аналитике.

Битрикс24 решает эти проблемы

Внедрение систем на базе Битрикс24 обеспечивает стабильную и эффективную автоматизацию процессов работы клиники

Цели клиента

Наладить сквозную аналитику и учитывать все этапы ведения пациента, начиная с первого обращения через любой канал связи;
Сделать более эффективной работу колл-центра по лидам;
Составить списки диспансерной базы и «забытых» пациентов;
Автоматизировать ряд задач, например, перенос планов лечения из МИС iDent, или анализ карточек кураторов без дел
Решение этих задач как раз и лежало в области интеграции систем Битрикс24 с МИС iDent.

Чем клиенту помогли BIZZUP

Внедрение Битрикс24

Осуществили переход с АМО CRM на CRM Битрикс24 и интегрировали его с МИС iDent.
Благодаря такой интеграции менеджеры клиники получили возможность работать в каждую единицу времени только в одной системе, без необходимости дублировать информацию. Теперь основной задачей сотрудников стала работа с клиентами — обработка заявок и звонков от них, а не бесконечное заполнение полей CRM-системы. Наоборот, Битрикс24 стал работать на увеличение количества клиентов, вовремя напоминая о необходимости перезвонить или ответить в чате.

Создали прозрачную понятную аналитику

Теперь у клиента все данные из МИС автоматически вносятся в Битрикс24, при этом сохраняется информация об источнике трафика.
Интеграция систем позволила определить такие важнейшие аналитические показатели, как LTV — выручка за весь срок работы с пациентами в привязке к источникам сквозной аналитики и NPS — статистика обратной связи.

Созданы аналитические дашборды, включающие в себя данные Битрикс24 + МИС iDent + сквозную аналитику на основе Power BI с автоматическим ежесуточным обновлением данных. Отследить весь путь пациента от момента первого обращения до результатов его посещения стало намного проще.

Отдельно собрали для клиники информацию по добавленным приемам, по записям пациентов и работе врачей с перенаправлениями.

Выстроили воронку продаж для кураторов

Помогли рассчитать статистику доходимости и конверсию в дальнейшую запись. Настроили систему уведомлений для клиента (подтверждение записи, перенос, отмена).

Автоматизировали перенос планов лечения из МИС iDent, отладили систему маркетинговых рассылок клиентам с дальнейшим учётом их эффективности.

Разработали несколько приложений для автоматизации процессов, в том числе анализ карточек кураторов без дел.


Улучшили обработку текстовых обращений

Если раньше вопрос из соцсетей или с сайта клиники мог затеряться и остаться необработанным, то теперь такие обращения мы вывели в новый формат. Стало видно точное количество обращений и реальная конверсия операторов. Все текстовые обращения из любого источника полноценно обрабатываются.

Найдены пациенты-«потеряшки», оставшиеся без записи на обзвон колл-центром.

Какие сложности были успешно преодолены

Поскольку команда BIZZUP специализируется на решении проблем медицинских центров и стоматологий в области коммуникации с клиентами и повышения эффективности работы администраторов, то нам не требуется долгих разработок. Коннектор уже готов и на самыме популярные МИС срок его внедрения составляет всего 1 месяц. И даже если вы хотите внедрить коннектор для системы, которая еще не разработана, вашу задачу мы реализуем в минимально возможные сроки без увеличения стоимости.

Поэтому главной сложностью интеграции стала коммуникация внутри компании клиента. Было много сопротивления и даже саботажа со стороны отдельных сотрудников и некоторых отделов.

Однако, имея четкие протоколы работы и сроки внедрения, эту проблему удалось преодолеть. Помогло привлечение со стороны клиента для постановки ТЗ менеджера-управленца, потому что рядовые сотрудники не могли всесторонне описать задачу.

Также взаимодействие стало эффективнее, когда начали делать записи совещаний и встреч, писать протоколы за подписью обеих сторон.

Результат внедрения
В результате, за счет того, что BIZZUP подсветили клиенту его проблемные зоны, в «Астродент» приняли ряд организационных мер и смогли увеличить количество записей в 1,8 раз. Это отличный показатель для клиники.
Основным моментом для достижения такого результата стало внедрение отчета по диспансерной базе (“потеряшкам”) в BI-аналитке. В отчет попадают пациенты, которые хотя бы раз были в клинике, но не имеют активной записи и задачи на контакт администратора. Клиниками была проработана вся база по забытым пациентам, что и привело к двукратному росту по повторным записям.
Также, сеть стоматологических клиник “Астродент” наладила полноценный учет всех обращений, продаж, планов лечения и других данных, необходимых для бизнес-аналитики.
Отзыв клиента
Чтобы узнать о возможности интеграции именно вашей МИС и Битрикс24, получить ответы на возникшие вопросы, записывайтесь на консультацию по кнопке ниже.

Звоните нам
Пишите нам
+7 (3435) 23-00-26
spv@bizzup.ru